Качество 0
Был оформлен заказ в ~ 22:20 онлайн через сливки, позвонили с суши Хаус в 22:28 для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ЗАКАЗА, и сказали в течении часа ваш заказ будет доставлен. Проходит час, два, три. Ни звонка, ни курьера нет. Решили позвонить на номер, с которого звонили для ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. После дискуссии разговора выяснилось что наш заказ НЕ ОФОРМЛЕН. Спрашивается интересно почему, когда все детали уточнили. В итоге мы спрашиваем, что будем делать (у оператора Анастасии), на что нам ответили можно оформить заказ заново, мы уточнили время ожидания, услышав - до 2 ч 15 мин. Но ждать уже мы не намерены. Руководитель, примите меры, очень разочарованы ситуацией
Суши отвратительные, таких не вкусных и не аккуратных суш еще не видела , хотя ранее заказывали в этом заведении. Очень расстроили, заказывали на праздник . В «филадельфии» рыбы почти не было , в запеченые все перекошеные , на вкус не свежие . Не советую здесь заказывать!
Прохожу курс в этой студии с мастером Юлией! Результат виден после первой процедуры. Волосы растут заметно медленнее. Мастер очень тактичная и доброжелательная. Одну звезду сняла за отсутствие на Сливках комплекса Всё тело. Очень хочется его здесь увидеть.
Самая ужасная пицца, которую довелось попробовать. Сухая, тонкая,ингредиентов вообще нет, толщина пиццы 0,3 мм.Брали 2 пиццы: Барбекю и Карбонара, по вкусу практически не смогли отличить,т.к. начинки в них нет. Вы включили режим экономии?Это позор для компании, продавать такую пиццу. Цена за 2 пиццы без сливок 60 руб.🫣.Вы с ума сошли? Эти 2 пиццы и 10 руб не стоят. Жаль потраченных 33 руб, больше у вас никогда не закажем.Вечер был испорчен, пиццу дети не смогли доесть, пошла в урну.
Очень жаль, что вам не понравилась наша пицца... Можем на 1000% заверить, что мы не используем докторскую колбасу в пицце. Только ветчину из филе индейки от Брестского Мясокомбината.
Была сегодня на маникюре с педикюром. Очень рада что нашла своего мастера. Она милая, общительная. Работа сделана круто,смарт педикюр теперь моя любовь) вернусь ли я к Ниночке , однозначно да. Всем рекомендую !!!!
Заказывали сет Монстр.Очень вкусные,свежие и красивые суши)Приятный администратор,быстро приняла заказ.Замечательная доставка,доставили заказ в обговореное время)Спасибо
Заказывала сет «антикризисный» , суши свежие, рыбы много😍. Доставили всего за 40 минут!!! Рекомендую❤️
P.s. Заказывала по телефону, оператор Мария очень вежливая🥰
Хамское отношение хозяйки салона и мастера! Ждали процедуру по записи ЧАС! В пятницу позвонила, спросила, есть ли время на субботу, сказали сначала нет, а потом, ой - только что освободилось, на 18.00, маникюр нужен был ребёнку, займёт сказали 2, максимум 3 часа, т.е. до 21.00 они ТОЧНО закончат, для меня это был важный момент. При этом уточнили, а Вы стоимость знаете? Я ответила, что по сливкам, комплекс с долговременным покрытием за 29р. Мне сказали, что по сливкам - только НАЛИЧКА. Я согласилась. В субботу в 17.30 мне позвонили с салона, попросили прийти в 18.30, так как мастер не успевает закончить с предыдущим клиентом. Я согласилась. В 18.30 мы с дочкой пришли, мастер сказала, она ещё не закончила, что ещё минут 10, а у меня время было ограничено, но мне она сказала, что моё присутствие не обязательно, я оставила наличные деньги и ушла, поскольку были свои дела и дольше 21 часа я точно не могла оставаться. В итоге, ребёнок ждал ещё где то около получаса. Мастер извинялась вроде бы, но как то можно было бы и рассчитывать время точнее, сколько она будет делать предыдущему человеку, задержка на час - это слишком уж! Когда процедура закончилась, мне позвонила дочь, я продиктовала код со сливок. И тут мастер говорит ей, что стоимость 41р. Я попросила дать трубку мастеру, она сказала: я НЕ ЗОЯ, а мне как то простите, всё равно, как зовут персонал. И тут она начала на повышенных тонах кричать, что значит всё равно?, нужно знать, к какому мастеру идти, и вообще, она за спасибо не работает! Я ответила, что администратор мне ни слова не сказала об этом, и записывалась я по акции за 29р., и что я уточняла, что в эту стоимость входит: маникюр с обработкой кутикулы, долговременное покрытие, плюс крем и массаж (кстати, дочка сказала, что никакого массажа не было, а крем - это, наверное, кутикулу чем то смазали). Если что, я даже и не в курсе была, что есть другая стоимость, т.к. 29р была цена в шапке, а дальше я и не читала даже, ведь Spa и т.п. не интересовало. Сошлись с мастером на том, что это вопросы к администратору, т.к. это она записывает, тем более если у них отличается стоимость услуг к мастерам, а мне вообще мастер не был важен, так как, делался маникюр ребёнку, в первый раз, и, разумеется, делать по более высокой цене не имело никакого смысла. Кстати, маникюр сделан не идеально, не ровно, по бокам наплыв, это к тому - раз уж мастер о себе такого высокого мнения, что за её работу нужно больше платить, страшно подумать, что делает мастер подешевле! А в ВОСКРЕСЕНЬЕ вечером, в 20.00!!! позвонила хозяйка салона, опять же на повышенных тонах, сказала: Вы нам должны деньги!!! должны были знать, к какому мастеру идёте! Так вот, я, видите ли, обязана прийти и оплатить завтра в 15.00!!!, и вообще, если я не приду, она будет вызывать участкового!!!! Очень жду, пусть тогда участковый проверит заодно, почему это по сливкам оплата ТОЛЬКО НАЛИЧНЫМИ и как они это объясняют, хотя терминал у них есть. И почему процедуру пришлось ждать ЧАС? В общем, в этот салон больше - ни ногой. Кстати, была раньше на процедуре по восстановлению волос в этом салоне, мастер расхвалила процедуру, посоветовала лучшее по моим волосам, а в итоге - выброшенные деньги, ведь на мой тонкий волос нельзя было наносить состав с жирами, т.к. волосы утяжеляются и выглядят жирными даже сразу после мытья. Я тогда не писала отзыв, видимо, зря. И тогда ТОЖЕ были вопросы по оплате, нужно было именно НАЛИЧНЫМИ оплатить, а сумма была довольно большая, это не маникюр, хорошо, что были с собой деньги. То есть, салон, видимо, давно по этому поводу нужно проверить соответствующим службам! Хозяйке, мастеру и администратору не мешает научиться работать с клиентами пунктуально, чётко, корректно, вежливо и, обязательно, законно проводить платежи.
Заказали сегодня сет «Ами»
Доставка достаточно быстрая, суши вроде ничего, НО вот ролл «Палтус Кунцей» есть не возможно!!🤢 Попробав этот ролл, ощущение было, как будто съел какую-то тухлятину! В итоге именно этот ролл, пошел на выброс!